ВЫ СТУДЕНТ ПК им. Годовикова (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова)?
Один из наиболее важных и гибких инструментов маркетинга, определяющий объем продаж конкретного товара и формирующий представление о нем в глазах потребителей, это:
Выберите один ответ:
a. ценовая стратегия организации
b. функция маркетинга
c. ценовая политика организации
d. метод ценообразования
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Экономика организации (1/1)
- Куплено раз: 113
/ekonomika-organizatsii-1-1/5431-odin-iz-naibolee-vazhnykh-i-gibkikh-instrumentov-marketinga-opredelyayushchij-obem-prodazh-konkretnogo-tovara-i-formiruyushchij-predstavlenie-o-nem-v-glazakh-potrebitelej-eto