ВЫ СТУДЕНТ ПК им. Годовикова (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова)?
Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляется по схеме
Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании
|
1
|
Определение наиболее значимых услуг для покупателей
|
3
|
Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка
|
6
|
Сегментация потребительского рынка
|
5
|
Ранжирование услуг
|
2
|
Установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей
|
4
|
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Оптимизация ресурсов организации (подразделений) (1/1)
- Куплено раз: 40
/optimizatsiya-resursov-organizatsii-podrazdelenij-1-1/11469-posledovatelnost-dejstvij-po-formirovaniyu-sistemy-logisticheskogo-servisa-na-firme-osushchestvlyaetsya-po-skheme