ВЫ СТУДЕНТ ПК им. Годовикова (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова)?
Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностью покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется:
Выберите один ответ:
a. модели разумного выбора
b. модели предварительного тестирования новых товаров
c. модели типа «ответная реакция на продажу»
d. моделирование марковских процессов
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг (1/1)
- Куплено раз: 80
/marketing-1-1/5754-modeli-vklyuchayushchie-v-sebya-otsenku-vzaimosvyazej-mezhdu-oznakomlennostyu-pokupatelej-o-tovare-znakomstva-s-nim-i-povtornymi-pokupkami-nazyvaetsya