ВЫ СТУДЕНТ ПК им. Годовикова (Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова)?
Метод, в котором бюджет устанавливается на основании того, что предприятие хочет добиться с помощью маркетинговых коммуникаций, это:
Выберите один ответ:
a. метод расчета на основании целей и задач
b. метод исчисления от наличных денежных средств
c. метод экспертных оценок
d. метод расчета в процентах к сумме продаж
ОТВЕТ предоставляется за плату. Цена 5 руб. ВОЙТИ и ОПЛАТИТЬ
- Предмет: Маркетинг (1/1)
- Куплено раз: 92
/marketing-1-1/5771-metod-v-kotorom-byudzhet-ustanavlivaetsya-na-osnovanii-togo-chto-predpriyatie-khochet-dobitsya-s-pomoshchyu-marketingovykh-kommunikatsij-eto